Во что мы верим

БИБЛИОЛОГИЯ

БИБЛИЯ

Мы веруем, что Библия – это записанное Божье откровение человеку, и что шестьдесят шесть канонических книг Библии представляют собой полноту Божьего Слова, которую передал авторам Библии Святой Дух (2 Пет. 1:20-21; 1 Кор. 2:7-14).

Мы веруем, что Слово Божье есть объективное, познаваемое откровение (1 Кор. 2:13; 1 Фес. 2:13), которое является в каждом слове абсолютно безошибочным, непогрешимым и богодухновенным в оригинальных рукописях (2 Тим. 3:16). Я придерживаюсь буквального, историко-грамматического толкования Пи­сания, применение которого подтверждает повествование о сотворении мира за шесть буквальных дней (Быт. 1:31; Исх. 31:17), особое сотворение мужчины и женщины (Быт. 1:26-28; 2:5-25) и утверждает брак между одним мужчиной и одной женщиной (Быт. 2:24; Мф. 19:5). Священное Писание называет любые другие сексуальные отношения вне брака мерзостью пред Господом (Исх. 20:14; Лев. 18:13; Мф. 5:27-32; 19:1-9; 1 Кор. 5:1-5; 6:9-10; 1 Фес. 4:1-7).

Мы веруем, что Библия дает единственное непогрешимое руководство для веры и практической жизни (Мф. 5:18; 24:35; Ин. 10:35; 16:12-13; 17:17; 2 Пт. 1:20-21; 1 Кор. 2:13; 2 Тим. 3:15-17; Евр. 4:12).

Мы веруем, что Бог дал Своё записанное откровение через процесс двойного авторства. Дух Святой руководил авторами так, что они, применяя свои личные качества и различные литературные стили, составили и записали Слово Божье (2 Пт. 1:20-21) без единой ошибки, как в целом, так и в каждой отдельной его части (Мф. 5:18; 2 Тим. 3:16).

Мы веруем, что хотя может быть несколько применений определенных текстов Писа­ния, существует только один смысл у каждого из этих текстов. Смысл каждого текста Священного Писания обнаруживается в процессе применения буквального, историко-грамматического метода толкования, при просвещении от Духа Святого (Ин. 7:17; 16:12-15; 1 Ин. 2:20; 1 Кор. 2:7-15).

СОБСТВЕННО БОГОСЛОВИЕ

БОГ

Мы веруем, что существует только один живой и истинный Бог – абсолютный и всемогущий Правитель вселенной. Он полновластен в творении, провидении и искуплении (Пс. 102:19; Рим. 11:36; Втор. 6:4; Ис. 45:5-7; 1 Кор. 8:4), бесконеч­ный, всеведущий Дух (Ин. 4:24), совершенный во всех Своих качествах, единый в Своей сущности, вечно существующий в трёх Лицах — Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой (Мф. 28:19; 2 Кор. 13:13).

Бог Отец

Мы веруем, что Бог Отец, первое Лицо Троицы, определяет и совершает всё по Своему замыслу и благодати (Пс. 144:8-9; 1 Кор. 8:6). Он Творец всего (Быт. 1:1-31; Еф. 3:9). Его отцовство включает как Его положение в Троице, так и Его отношения с человечеством. Как Творец, Он Отец всех людей (Еф. 4:6), однако духовным Отцом Он является только длМы веруемщих (Рим. 8:14; 2 Кор. 6:18; Ин. 1:12; Рим. 8:15; Гал. 4:5; Евр. 12:5-9). Всё существующее Он предназначил для Своей славы (Еф. 1:11). Он постоянно поддерживает и направляет все творение, руководит всеми событиями (1 Пар. 29:11). В Своём полновластии Он никогда не делает и не одобряет греха (Ав. 1:13), и Он не снимает ответственности с разумных нравственных существ (1 Пт. 1:17). Он милостиво избрал спасаемых прежде создания мира (Еф. 1:4-6). Он спасает от греха всех, кто приходит к Нему через Иисуса Христа (Рим. 8:14-15).

Бог Сын

Мы веруем, что Иисус Христос, второе Лицо Троицы, обладает всеми божественными качествами, и в этом Он равен и единосущен Отцу (Ин. 10:30; 14:9).

Мы веруем, что Бог Отец сотворил всё согласно Своей воле, через Своего Сына Иисуса Христа, Которым всё продолжает существовать и действовать (Ин. 1:3; Кол. 1:15-17; Евр. 1:2).

Мы веруем, что при воплощении (Бог стал человеком) Христос отказался только от преимуществ божественности, но не от божественной сущности, ни по степени, ни по качеству. В Своём воплощении Христос, вечно существующее второе Лицо Троицы, принял все присущие человеку качества и потому стал Богочеловеком (Флп. 2:5-8; Кол. 2:9), представляя Собой неделимое единство человеческой и божественной природы (Мих. 5:2; Ин. 5:23; 14:9-10; Кол. 2:9).

Мы веруем, что наш Господь Иисус Христос родился от Девы (Ис. 7:14; Мф. 1:23, 25; Лк. 1:26-35) для того, чтобы явить Бога, искупить людей и править Царством Божьим (Пс. 2:7-9; Ис. 9:6; Ин. 1:29; 1 Пет. 1:18-19; Флп. 2:9-11; Евр. 7:25-26).

Мы веруем, что наш Господь Иисус Христос совершил наше искупление через пролитие Своей крови и жертвенную смерть на кресте; что Его смерть была добровольной, заместительной, умилостивительной и искупительной (Ин. 10:15; 1 Пет. 2:24; Рим. 3:24-25; 5:8).

Мы веруем, что наш Господь Иисус Христос Своей смертью освобождает уверовавших грешников от наказания за грех, от власти греха и, впоследствии, от самого присутствия греха (1 Пет. 2:24; 3:18; Рим. 3:25; 5:8-9; 2 Кор. 5:14-15).

Мы веруем в буквальное физическое воскресение Иисуса Христа из мёртвых. Он сейчас в прославленном теле находится по правую руку Отца и выступает как наш Ходатай и Первосвященник (Мф. 28:6; Лк. 24:38-39; Деян. 2:30-31; 1 Ин. 2:1; Рим. 4:25; 8:34; Евр. 7:25; 9:24).

Мы веруем, что воскресением Иисуса Христа из мертвых Бог Отец подтвердил божественность Своего Сына и доказал, что принял искупительную жертву Христа на кресте (Ин. 5:26-29; 14:19; Рим. 4:25; 6:5-10; 1 Кор. 15:20, 23).

Мы веруем, что Иисус Христос сойдет с неба, чтобы взять к Себе Церковь, которая есть Его Тело, а потом, возвратившись со Своей Церковью во славе, установит тысячелетнее Царство на земле (Деян. 1:9-11; 1 Фес. 4:13-18; Отк. 20).

Мы веруем, что через Господа Иисуса Христа Бог будет судить всё человече­ство (Ин. 5:22-23; 1 Кор. 3:10-15; 2 Кор. 5:10; Мф. 25:31-46; Отк. 20:11-15).

Бог Дух Святой

Мы веруем, что Дух Святой – это третье Лицо Троицы. Он обладает всеми свойствами личности и Божества, включая разум (1 Кор. 2:10-13), чувства (Еф. 4:30), волю (1 Кор. 12:11), вечность (Евр. 9:14), вездесущность (Пс. 138:7-10), всеведение (Ис. 40:13-14), всемогущество (Рим. 15:13) и истинность (Ин. 16:13). Он равен и единосущен Отцу и Сыну (Мф. 28:19; Деян. 5:3-4; 28:25-26; 1 Кор. 12:4-6; 2 Кор. 13:13; Иер. 31:31-34 и Евр. 10:15-17).

Мы веруем в суверенное участие Духа Святого в творении (Быт. 1:2), воплощении (Мф. 1:18), записанном откровении (2 Пет. 1:20-21) и деле спасения (Ин. 3:5-7).

Мы веруем, что служение Духа Святого в созидании Церкви началось в день Пятидесятницы, когда Он исшёл от Отца, как было обещано Христом (Ин. 14:16-17; 15:26); 1 Кор. 12:13). Он обличает мир о грехе, о праведности и о суде; Он прославляет Господа Иисуса Христа и преображает верующих в образ Христа (Ин. 16:7-9; Деян. 1:5; 2:4; Рим. 8:29; 2 Кор. 3:18; Еф. 2:22).

Мы веруем, что Дух Святой возрождает и крестит (погружает) всех верующих в Тело Христово (1 Кор. 12:13). Дух Святой пребывает в верующих, освящает, наставляет, наделяет их силой для служения и запечатлевает их на день искупления (Рим. 8:9-11; 2 Кор. 3:6; Еф. 1:13).

Мы веруем, что Дух Святой руководил апостолами и пророками, когда они записывали Божье откровение, Библию (2 Пет. 1:19-21). Дух Святой пребывает в каждом верующем с момента спасения (1 Ин. 2:20, 27; Рим. 8:9-11).

Мы веруем, что Бог Дух Святой наделяет Церковь духовными дарами для снаряжения святых на дело служения (1 Кор. 12:4-11; 13:8-10: 2 Кор. 12:12; Еф. 4:7-12; Евр. 2:1-4).

АНТРОПОЛОГИЯ

ЧЕЛОВЕК

Мы веруем, что человек был непосредственно создан Богом по Его образу и подобию. Человек был сотворён безгрешным, он был наделён разумом, волей и нравственной ответственностью перед Богом (Быт. 2:7,15-25; Иак. 3:9). Бог сотворил человека либо мужчиной, либо женщиной (Быт. 1:27; 2:5-23; 1 Кор. 11:11-15; Рим. 1:26-27; Пс. 138:13-14). Изменение полов – мерзость перед Ним (Лев. 8:22; Втор. 22:5; Рим. 1:26-27; 1 Кор. 6:9).

Мы веруем, что Бог сотворил человека для того, чтобы человек прославлял Бога, радовался общению с Ним и жил по Божьей воле (Ис. 43:7; Кол. 1:16; Отк. 4:11).

Мы веруем, что из-за совершённого Адамом греха человек потерял свою невинность, подвергся наказанию в виде духовной и физической смерти, навлек на себя Божий гнев, стал полностью испорченным. Таким образом, спасение человека зависит только от Божьей благодати через искупительный труд нашего Господа Иисуса Христа (Быт. 2:16-17; 3:1-19; Ин. 3:36; 1 Ин. 1:8; Рим. 3:23; 6:23; 1 Кор. 2:14; Еф. 2:1-3; 1 Тим. 2:13-14).

Мы веруем, что, поскольку все люди были в Адаме, испорченная грехом Адамова природа передаётся всем людям всех времён, за исключением только Иисуса Христа (Пс. 13:1-3; Иер. 17:9; Рим. 3:9-18, 23; 5:10-12).

СОТЕРИОЛОГИЯ

СПАСЕНИЕ

Мы веруем, что спасение полностью основано на благодати Божьей, на искуплении через Иисуса Хри­ста, благодаря пролитой Им драгоценной крови (Ин. 1:12; 1 Пет. 1:18-19; Еф. 1:4-7; 2:8-10).

Избрание

Мы веруем, что избрание есть действие, совершённое Богом прежде основания мира, действие, кото­рым Он избрал во Христе тех, кого Он милостиво возрождает, спасает, освящает и снаряжает на дело служения (1 Пет. 1:1-2; Рим. 8:28-30; Еф. 1:4-11; 2 Фес. 2:13; 2 Тим. 2:10; Еф. 4:12).

Мы веруем, что избрание не противоречит ответственности человека за покая­ние и веру в Христа как Спасителя и Господа (Иез. 18:23, 32; 33:11; Ин. 3:18-19, 36; 5:40; 2 Фес. 2:10-12; Отк. 22:17). Все, кого Отец призывает к Себе, уверуют, и всех, кто придёт с верой, Отец примет (Ин. 6:37-40, 44; Деян. 13:48; Иак. 4:8).

Мы веруем, что незаслуженное Божье благоволение не зависит от поступков человека, а основано только на Его высшей благодати и милости (1 Пет. 1:2; Еф. 1:4-7; Тит. 3:4-7).

Рождение свыше

Мы веруем, что рождение свыше есть сверхъестественное действие Духа Святого (Ин. 3:3-8; Тит. 3:5). Рождение свыше происходит от Слова Божьего силой Святого Духа (Ин. 5:24-25).

Оправдание

Мы веруем, что оправдание — это Божье действие (Рим. 8:30, 33), когда Он провоз­глашает праведными уверовавших во Христа. Даруемая Богом праведность не зависит от наших дел или заслуг (Рим. 3:20; 4:6) и основана на том, что наши грехи возлагаются на Христа (1 Пет. 2:24; Кол. 2:14), а нам вменяется праведность Христова (1 Кор. 1:2, 30; 6:11; 2 Кор. 5:21). Таким образом, Бог оказывается «праведным и оправдывающим верующего в Иисуса» (Рим. 3:26).

Освящение

Мы веруем, что каждый верующий освящается Богом через оправдание, а потому провозглашается святым. Это позиционное моментальное освящение происходит в момент спасения (Деян. 20:32; 1 Пет. 1:2; 1Кор. 1:2, 30; 6:11; 2 Фес. 2:13; Евр. 2:11; 3:1; 10:10,14; 13:12).

Мы веруем, что действием Духа Святого происходит постепенное, прогрессирующее освящение, когда состояние верующего приближается его положению, провозглашенному в момент спасения. Через послушание Божьему Слову и силой Святого Духа верующий возрастает в святости, отделяясь от мира и подчиняясь воле Божьей и все более уподобляясь нашему Господу Иисусу Христу (Ин. 17:17,19; Рим. 6:1-22; 2 Кор. 3:18; 1 Фес. 4:3-4; 5:23).

Мы веруем, что каждый спасённый человек ежедневно всю свою жизнь борется с плотью, и силу для победы он получает от пребывающего в нём Духа Святого. Любые заявления о полном искоренении греха в этой жизни не соответствуют Писанию, но Дух Святой даёт верующим силу побеждать грех (1 Пет. 1:14-16; 1 Ин. 3:5-9; Гал. 5:16-25; Еф. 4:22-24; Флп. 3:12; Кол. 3:9-10), пока не произойдет окончательное освящение в пришествие Господа Иисуса Христа (1 Фес. 3:13; 5:23).

Уверенность в спасении

Мы веруем, что все искупленные, получив спасение, соблюдаются силой Божьей и поэтому пребывают во Христе вечно (Ин. 5:24; 6:37-40; 10:27-30; 1 Пет. 1:4-5; Иуд. 24; Рим. 5:9-10; 8:1, 31-39; 1 Кор. 1:4-9; Еф. 4:30; Евр. 7:25; 13:5).

Уверенность в спасении основывается на Слове Божьем и свидетельстве Святого Духа, и не дает возможности для оправдания греховного образа жизни (Рим. 6:15-22; 13:13-14; Гал. 5:13,16-17, 25-26; Тит. 2:11-14).

ЭККЛЕСИОЛОГИЯ

ЦЕРКОВЬ

Мы веруем, что все, уверовавшие в Иисуса Христа, немедленно помещаются Духом Святым в единое духовное Тело, Церковь (1 Кор. 12:12-13), невесту Христа (2 Кор. 11:2; Еф. 5:23-32; Отк. 19:7-8), Глава которой – Христос (Еф. 1:22; 4:15; Кол. 1:18).

Мы веруем, что формирование Церкви, Тела Христова, началось в День Пятидесятницы (Деян. 2:1-21, 38-47) и завершится, когда Христос придет за Своими при Восхищении (1 Кор. 15:51-52; 1 Фес. 4:13-18).

Мы веруем, что Вселенская Церковь, это уникальный созданный Христом духовный организм, состоящий из всех рождённых свыше людей (Еф. 2:11-3:6). Церковь – это не Израиль (1 Кор. 10:32); это тайна, которая была открыта с наступлением нынешней эры (Еф. 3:1-6; 5:32).

Мы веруем, что Писание учит, что все принадлежащие Вселенской Церкви должны объединяться в поместных церквях (Деян. 14:23. 27; 20:17, 28; Флп. 1:1; 1 Фес. 1:1; 2 Фес. 1:1; 1 Кор. 11:18-20; Евр. 10:25).

Мы веруем, что поместные церкви управляются пасторами (Деян. 20:28; Еф. 4:11) и диаконами. Они должны обладать особыми качествами (1 Пет. 5:1-5; 1 Тим. 3:1-13; Тит. 1:5-9). Члены поместных церквей должны подчиняться своим руководителям (Евр. 13:7,17).

Мы веруем в важность ученичества (Мф. 28:19-20; 2 Тим. 2:2), взаимную ответственность всех верую­щих друг перед другом (Мф. 18:15-17), а также необходимость церковной дисциплины в отношении согрешающих членов церкви (Мф. 18:15-22; Деян. 5:1-11; 1 Кор. 5:1-13; 2 Фес. 3:6-15; 1 Тим. 1:19-20; Тит. 1:10-16).

Мы веруем в автономию поместной церкви, её право на самоуправление (Тит. 1:5; Деян. 15:19-31; 20:28; 1 Пет. 5:1-4; 1 Кор. 5:4-7, 13).

Мы веруем, что цель Церкви — прославлять Бога (Еф. 3:21), снаряжать святых на дело служения (Еф. 4:12-16; 1 Кор. 15:58; Еф. 4:12; Отк. 22:12), пропове­довать Слово (2 Тим. 2:2,15; 3:16-17), пребывать в общении (Деян. 2:47; 1 Ин. 1:3), совершать данные Богом установления (Лк. 22:19; Деян. 2:38-42), возвещать Евангелие по всему миру (Мф. 28:19; Деян. 1:8).

Мы веруем, что Бог даёт церкви духовные дары. Во-первых, Он даёт людей, избранных для снаряже­ния святых на дело служения (Еф. 4:7-12); во-вторых, Он даёт уникальные духовные способности каж­дому члену Тела Христова (1 Пет. 4:10-11; Рим. 12:5-8; 1 Кор. 12:4-31).

Мы веруем, что в ранней Церкви существовало два вида даров: чудесные дары Божественного откро­вения и исцеления, дарованные на время в эпоху Апостолов для подтверждения достоверности апостоль­ской вести (Евр. 2:3-4; 2 Кор. 12:12), и дары служения для взаимного назидания. После написания Нового Завета Библия стала единственным критерием истинности, и чудесные дары Божественного откровения прекратились (1 Кор. 13:8-12). В наше время действуют только дары, предназначенные для служения друг другу в церкви (Рим. 12:6-8).

Мы веруем, что в наши дни никто не владеет даром исцеления, но Бог слышит молитвы, произнесенные с верой, и отвечает на них (Лк. 18:1-8; Ин. 5:7-9; Иак. 5:13-16; 1 Ин. 5:14-15; 2 Кор. 12:6-10).

Мы веруем в два установления, заповеданных поместной церкви: крещение и Вечеря Господня (Деян. 2:38-42).

Мы веруем, что водное крещение через погружение (Деян. 8:36-39) есть торжественное и прекрасное свидетельство уверовавшего о своей вере в распятого, погребенного и воскресшего Спасителя, о един­стве с Ним в смерти для греха и в воскресении для новой жизни (Рим. 6:1-11). Крещение есть также знак общения и отождествления с видимым Телом Христовым (Деян. 2:41-42).

Мы веруем, что Вечеря Господня (Хлебопреломление) есть воспоминание и возвещение смерти Христа до Его Пришествия, и это действо должно сопровождаться критическим самоанализом участвующего (1 Кор. 11:28-32). Мы веруем также, что хотя хлеб и вино только указывают на плоть и кровь Хри­ста, тем не менее, во время Вечери происходит реальное приобщение воскресшему Христу, Который уникальным образом присутствует среди Своего народа (1 Кор. 10:16).

АНГЕЛОЛОГИЯ

Ангелы

Святые ангелы

Мы веруем, что ангелы — это сотворённые существа, и потому им нельзя поклоняться. Ангелы, это бестелесные существа, которые сотворены раньше человека и превосходят его силой и крепостью. Они созданы для служения и поклонения Богу (Лк. 2:9-14; Евр. 1:6-7, 14; 2:6-7; Отк. 5:11-14; Пс. 8:6; 2 Пет. 2:11).

Падшие ангелы

Мы веруем, что сатана есть сотворённый ангел и автор греха. Он навлёк на себя суд Божий, восстав против своего Творца (Ис. 14:12-17; Иез. 28:11-19), увлекши в свой грех множество ангелов (Мф. 25:41; Отк. 12:1-14; Еф. 6:12), и втянув в грех человечество, искусив Еву (Быт. 3:1-15).

Мы веруем, что сатана — открытый враг Бога и человека (Ис. 14:13-14: Мф. 4:1-11; Отк. 12:9-10), князь этого мира, который был побежден смертью и воскресением Иисуса Христа (Рим. 16:20); он подвергнется вечному наказанию в озере огненном (Ис. 14:12-17; Иез. 28:11-19; Мф. 25:41; Отк. 20:10).

ЭСХАТОЛОГИЯ

Последние события

Смерть

Мы веруем, что физическая смерть не приводит к прекращению бытия человека (Отк. 6:9-11), что существует разделение души и тела (Иак. 2:26), что души искупленных людей немедленно оказыва­ются в присутствии Христа (Лк. 23:43; 2 Кор. 5:8; Флп. 1:23) и что для искупленных людей разделение души и тела будет продолжаться до Восхищения Церкви (1 Фес. 4:13-17), во время которого состоится первое воскре­сение (Отк. 20:4-6), когда наша душа и тело вновь соединятся, чтобы вовеки прославиться с нашим Госпо­дом (1 Кор. 15:35-44, 50-54; Флп. 3:21). До этого времени души искупленных во Христе людей будут оста­ваться в присутствии нашего Господа Иисуса Христа (2 Кор. 5:8).

Мы веруем, что будет телесное воскресение всех людей, спасённых — для вечной жизни (Ин. 6:39; Рим. 8:10-11, 19-23; 2 Кор. 4:14), а неспасённых — для суда и вечного наказания (Дан. 12:2; Ин. 5:29; Отк. 20:13-15).

Мы веруем, что души неспасённых людей после смерти несут наказание до времени второго воскресе­ния (Лк. 16:19-26; Отк. 20:13-15), когда эти души объединится с воскресшими телами (Ин. 5:28-29). После этого они предстанут перед Великим белым престолом для суда (Отк. 20:11-15) и будут брошены в озеро огненное (Мф. 25:41-46), навсегда отделённые от жизни с Богом (Дан. 12:2; Мф. 25:41-46; 2 Фес. 1:7-9).

Восхищение Церкви

Мы веруем, что Господь Иисус Христос сойдет с неба перед семилетним периодом Великой скорби (1 Фес. 4:16; Тит. 2:13), чтобы взять Свою Церковь с земли (Ин. 14:1-3; 1 Кор. 15:51-53; 1 Фес. 4:15-5:11), а после Восхищения и перед Его славным возвращением со святыми верующие получат награду за свои дела и состоится брак Агнца (1 Кор. 3:11-15; 2 Кор. 5:10).

Период скорби

Мы веруем, что сразу после Восхищения Церкви с земли (Ин. 14:1-3; 1 Фес. 4:13-18) праведный суд Божий и Его гнев изольются на неверующий мир (Иер. 30:7; Дан. 9:27; 12:1; 2 Фес. 2:7-12; Отк. 16); этот период включает семидесятую седмину пророчества Даниила (Дан. 9:24-27; Мф. 24:15-31; 25:31-46), и эти суды достигнут кульминации при возвращении Христа на землю в славе (Мф. 24:27-31; 25:31-46; 2 Фес. 2:7-12). Тогда ветхозаветные святые и святые периода скорби воскреснут, а оставшиеся в живых будут судимы (Дан. 12:2-3; Отк. 20:4-6).

Второе Пришествие и Тысячелетнее Царство

Мы веруем, что после периода скорби Христос придёт на землю, чтобы занять престол Давида (Мф. 25:31; Лк. 1:32-33; Деян. 1:10-11; 2:29-30) и установить на земле Своё Тысячелетнее Мессианское Царство (Отк. 20:1-7). В течение этого времени воскресшие святые будут царствовать с Ним (Иез. 37:21-28; Дан. 7:17-22; Отк. 19:11-16). Царству будет предшествовать победа Христа над антихристом и лжепророком и удаление сатаны из мира (Дан. 7:17-27; Отк. 20:1-6).

Мы веруем, что это Царство будет исполнением Божьего обещания Израилю (Ис. 65:17-25; Иез. 37:21-28; Зах. 8:1-17) о восстановлении его на земле, которую Израиль потерял через своё непослушание (Втор. 28:15-68). Результатом непослушания явилось временное отвержение Израиля (Мф. 21:43; Рим. 11:1-26), однако Израиль пробудится через покаяние, чтобы войти в Землю благословения (Иер. 31:31-34; Иез. 36:22-32; Рим. 11:25-29).

Мы веруем, что это время царствования нашего Господа будет отличаться гармонией, справедливос­тью, миром, праведностью и долголетием (Ис. 11; 65:17-25; Иез. 36:33-38) и закончится в момент освобож­дения сатаны из темницы (Отк. 20:7).

Суд над нечестивыми

Мы веруем, что после освобождения сатаны в конце Тысячелетнего царствования Христа (Отк. 20:7) сатана обманет народы земли и соберёт их на битву против святых и возлюбленного города; в это время сатана и его армия будут поглощены огнём с небес (Отк. 20:9). После этого сатана будет брошен в озеро огненное и серное (Мф. 25:41; Отк. 20:10), а Христос, Который есть Судья всех людей (Ин. 5:22), воскресит и будет судить великих и малых на суде у Великого Белого престола.

Мы веруем, что это воскресение неспасённых умерших людей для суда будет физическим воскресе­нием, после чего, получив свой приговор (Ин. 5:28-29), они будут преданы вечному наказанию в озере огненном (Мф. 25:41; Отк. 20:15).

Вечность

Мы веруем, что после окончания Тысячелетнего Царства, временного освобождения сатаны и наказа­ния неверующих (2 Фес. 1:9; Отк. 20:7-15) спасённые войдут в вечное прославленное состояние в присутствии Божьем, после чего стихии этой земли разрушатся (2 Пет. 3:10), и Бог сотворит новую землю, на которой будет обитать правед­ность (Еф. 5:5; Отк. 20:15, 21-22). После этого Небесный Город опустится с небес (Отк. 21:2) и станет мес­том обитания святых, где они будут радоваться вечному общению с Богом и друг с другом (Ин. 17:3; Отк. 21-22). Наш Господь Иисус Христос, исполнив Свою искупительную миссию, передаст Царство Богу Отцу (1 Кор. 15:23-28), чтобы над всем во веки царствовал Триединый Бог (1 Кор. 15:28).

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх